Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
1. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение сантехнических изделий сотрудниками доставки не осуществляется.
2. ВОЗВРАТ ТОВАРА
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.
Для этого необходимо чтобы:
товар не был в употреблении;
товар сохранил свои потребительские свойства;
товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Внимание! Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.
При возврате товара надлежащего качества до отъезда курьера - возмещается стоимость доставки по г. Минску - в размере 20 рублей, по Беларуси (согласно тарифам транспортной организации и зависит от веса и габаритов товара) от 20 рублей и выше.
При дополнительном вызове курьера для возврата товара транспортной службой по г. Минску (в исключительных случаях и только по предварительной договоренности ) - стоимость вызова от 20 рублей.
Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по предварительной договоренности со специалистами отдела претензий по адресу: г. Заславль, ул.Советская 63-63.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4 ст. 28 вышеуказанного закона, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар надлежащего качества - семь дней. Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:
Заявление на возврат денежных средств;
Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий;
Документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.).
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами.
3. ГАРАНТИИ
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. При отсутствии сервисного центра гарантийные обязательства осуществляются Продавцом.